Chile

 


www.fiestas.my1.ru приглашает пройти профессиональную подготовку по обучению и повышение квалификации специальности: «Официант»

 

Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.


Продолжительность курса 14 аккадем.часов. Количество участников в группе не более 5 человек.

Время занятий группы: утро\день\вечер 2 часа в день

Периодичность: понедельник-пятница

Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане.

Бонус: После прохождения теоретической части обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели.


См. программу курса ............ Официант



Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по                                                              тел: +7-917-649-50-72




 null


 null

 

I. Основы профессии работника зала ресторана

Структура работы ресторана:  Составляющие ресторана;

Персонал ресторана и его функциональные обязанности;

Две стороны медали; Основы ресторанного бизнеса; Продукт ресторана; Меню ресторана:

Иерархия ресторана;  Рабочий  день  официанта.


2.Кухня ресторана:

Продукция кухни; Продукция бара; Особенности продуктов питания; Кухни мира, мир рестораций.

3.Посуда ресторана (презентация образцов и обращение с посудой):

Тарелки;  Стекло;  Приборы.

4. Белье в ресторане (презентация, практический тренинг по свертыванию салфеток): 

Драпировка столов;  Замена скатерти, сэта;  Виды свертывания салфеток; порядок обращения с ними.

5. Правила внешнего вида и личная гигиена сотрудника.

6.Санитарные нормы в ресторане.

7.Оборудование ресторана и предметы работы ( презентация, практический тренинг по работе);

Холодильники, дровера, барная стойка;

Сервировочные разносы и тележки, работа с ними.

8. Системы обслуживания (практические тренинги по порционному обслуживанию и обслуживанию в разнос):

Частичное обслуживание; Самообслуживание; Порционное обслуживание; Обслуживание в разнос.

9. Сервировка ресторана (практические занятия по сервировке столов): минимальная;

завтрак; обед; ужин; банкет; фуршет.

10.Виды банкетов и особенности обслуживания.

11.Классификация и сервис напитков, продукция бара (тренинги по подаче продукции бара):

Безалкогольные; Пиво; Вина и шампанское; Ликёры; Крепкий алкоголь; Коктейли.

12.Основы винной продукции – работа сомелье (практический мастер-классы по сервировке вина и шампанского):

Теория виноделия; Сервировка вина.

13. Обслуживание гостя (практические занятия по принятию заказа, сервировка блюд и напитков, порционирование блюд, уборка стола):

Последовательность сервиса; Бланк принятия заказа; Правила подачи блюд; Правила подачи напитков;  Уборка стола;  Как подготовить стол к выносу блюд.

14. Профессиональная лексика (практические занятия: как принять резерв по телефону; как ответить на телефонный звонок; как провести и усадить гостя):

Приветствие и прощание с гостем;  Использование профессиональных терминов.

II. Психология общения.

1. Классификация гостей:

Психологический портрет гостя; Тематический портрет гостя; Особенности обслуживания иностранных посетителей; Работа с VIP гостями.

2. Коммуникативность:

Язык тела, жестов, сила улыбки;  Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать.

3. Работа с недовольными посетителями:

Ориентация на гостя; Ресурс возникновения претензий; Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты; Необходимость приветствия возражений;

Основные ошибки при принятии жалоб; Опасные слова; Правило LAST; Как правильно говорить «нет»; Извинения и сожаления; Работа со стандартными претензиями; Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей; Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

III. Методы повышения продаж:

1.Официант :

Что персонал продет гостю в ресторане; Значимость знания меню в ресторане; Правила принятия заказа.

Значимость аперитива и диджестива.

Значимость первого контакта и определения портрета гостя.

Как можно и не нужно повышать сумму чека;

Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Расшифровка ингредиентов.

Профессиональная терминология и лексика;  Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация;  Мотивация совершения выбора или покупки.


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ОФИЦИАНТОВ!!!

Стоимость обучения в группе  4500.руб

Стоимость  обучения индивидуально: 6500. руб



Ждем Ваших предложения 

Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по                                                              тел: +7-917-649-50-72






        Меню сайта                                       

                                




                                                    


 Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Мигель Ангел  в Тв  
Домашний
  


  Рецепты блюд



Блюда от нашего 
               шеф повара 



      Обучение
                 персонала
 


Рецепт коктейля   null


 Наши  банкетные 
     блюда


Мастер класс   
бариста кофе
 
  

         Наши 
               мероприятия
   


 Наши артисты  


           Юмор