![]() |
www.fiestas.my1.ru приглашает пройти профессиональную подготовку по обучению и повышение квалификации специальности: «Официант» |
Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. Продолжительность курса 14 аккадем.часов. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы: утро\день\вечер 2 часа в день Периодичность: понедельник-пятница Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане. Бонус: После прохождения теоретической части обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели. См. программу курса ............ Официант Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по тел: +7-917-649-50-72 |
| |
![]() |
I. Основы профессии работника зала ресторана Структура работы ресторана: Составляющие ресторана; Персонал ресторана и его функциональные обязанности; Две стороны медали; Основы ресторанного бизнеса; Продукт ресторана; Меню ресторана: Иерархия ресторана; Рабочий день официанта. |
2.Кухня ресторана: Продукция кухни; Продукция бара; Особенности продуктов питания; Кухни мира, мир рестораций. 3.Посуда ресторана (презентация образцов и обращение с посудой): Тарелки; Стекло; Приборы. 4. Белье в ресторане (презентация, практический тренинг по свертыванию салфеток): Драпировка столов; Замена скатерти, сэта; Виды свертывания салфеток; порядок обращения с ними. 5. Правила внешнего вида и личная гигиена сотрудника. 6.Санитарные нормы в ресторане. 7.Оборудование ресторана и предметы работы ( презентация, практический тренинг по работе); Холодильники, дровера, барная стойка; Сервировочные разносы и тележки, работа с ними. 8. Системы обслуживания (практические тренинги по порционному обслуживанию и обслуживанию в разнос): Частичное обслуживание; Самообслуживание; Порционное обслуживание; Обслуживание в разнос. 9. Сервировка ресторана (практические занятия по сервировке столов): минимальная; завтрак; обед; ужин; банкет; фуршет. 10.Виды банкетов и особенности обслуживания. 11.Классификация и сервис напитков, продукция бара (тренинги по подаче продукции бара): Безалкогольные; Пиво; Вина и шампанское; Ликёры; Крепкий алкоголь; Коктейли. 12.Основы винной продукции – работа сомелье (практический мастер-классы по сервировке вина и шампанского): Теория виноделия; Сервировка вина. 13. Обслуживание гостя (практические занятия по принятию заказа, сервировка блюд и напитков, порционирование блюд, уборка стола): Последовательность сервиса; Бланк принятия заказа; Правила подачи блюд; Правила подачи напитков; Уборка стола; Как подготовить стол к выносу блюд. 14. Профессиональная лексика (практические занятия: как принять резерв по телефону; как ответить на телефонный звонок; как провести и усадить гостя): Приветствие и прощание с гостем; Использование профессиональных терминов. II. Психология общения. 1. Классификация гостей: Психологический портрет гостя; Тематический портрет гостя; Особенности обслуживания иностранных посетителей; Работа с VIP гостями. 2. Коммуникативность: Язык тела, жестов, сила улыбки; Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать. 3. Работа с недовольными посетителями: Ориентация на гостя; Ресурс возникновения претензий; Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты; Необходимость приветствия возражений; Основные ошибки при принятии жалоб; Опасные слова; Правило LAST; Как правильно говорить «нет»; Извинения и сожаления; Работа со стандартными претензиями; Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей; Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации. III. Методы повышения продаж: 1.Официант : Что персонал продет гостю в ресторане; Значимость знания меню в ресторане; Правила принятия заказа. Значимость аперитива и диджестива. Значимость первого контакта и определения портрета гостя. Как можно и не нужно повышать сумму чека; Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Расшифровка ингредиентов. Профессиональная терминология и лексика; Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация; Мотивация совершения выбора или покупки. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ОФИЦИАНТОВ!!! Стоимость обучения в группе 4500.руб Стоимость обучения индивидуально: 6500. руб Ждем Ваших предложения Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по тел: +7-917-649-50-72 |