www.fiestas.my1.ruприглашает пройти профессиональную подготовку по обучению и повышение квалификации специальности: «Официант»
Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.
Продолжительность курса 14 аккадем.часов. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы: утро\день\вечер 2 часа в день Периодичность: понедельник-пятница Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане. Бонус: После прохождения теоретической части обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели.
См. программу курса ............ Официант
Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по тел: +7-917-649-50-72
I. Основы профессии работника зала
ресторана
Структура работы ресторана: Составляющие ресторана;
Персонал ресторана и его функциональные обязанности;
Две стороны медали; Основы ресторанного бизнеса; Продукт
ресторана; Меню ресторана:
Иерархия ресторана; Рабочий
день официанта.
2.Кухня ресторана:
Продукция кухни; Продукция бара; Особенности продуктов
питания; Кухни мира, мир рестораций.
3.Посуда ресторана
(презентация образцов и обращение с посудой):
Тарелки; Стекло; Приборы.
4. Белье в ресторане
(презентация, практический тренинг по свертыванию салфеток):
Драпировка столов; Замена
скатерти, сэта; Виды свертывания
салфеток; порядок обращения с ними.
5. Правила внешнего
вида и личная гигиена сотрудника.
6.Санитарные нормы в
ресторане.
7.Оборудование
ресторана и предметы работы ( презентация, практический тренинг по работе);
Холодильники,
дровера, барная стойка;
Сервировочные разносы и тележки, работа с ними.
8. Системы
обслуживания (практические тренинги по порционному обслуживанию и обслуживанию
в разнос):
Частичное обслуживание; Самообслуживание; Порционное
обслуживание; Обслуживание в разнос.
9. Сервировка
ресторана (практические занятия по сервировке столов): минимальная;
завтрак; обед; ужин; банкет; фуршет.
10.Виды банкетов и
особенности обслуживания.
11.Классификация и
сервис напитков, продукция бара (тренинги по подаче продукции бара):
Безалкогольные; Пиво; Вина и шампанское; Ликёры; Крепкий
алкоголь; Коктейли.
12.Основы винной
продукции – работа сомелье (практический мастер-классы по сервировке вина и
шампанского):
Теория виноделия; Сервировка вина.
13. Обслуживание
гостя (практические занятия по принятию заказа, сервировка блюд и напитков,
порционирование блюд, уборка стола):
Последовательность сервиса; Бланк принятия заказа; Правила
подачи блюд; Правила подачи напитков;Уборка стола;Как подготовить
стол к выносу блюд.
14. Профессиональная
лексика (практические занятия: как принять резерв по телефону; как ответить на
телефонный звонок; как провести и усадить гостя):
Приветствие и прощание с гостем;Использование профессиональных терминов.
II. Психология
общения.
1. Классификация
гостей:
Психологический портрет гостя; Тематический портрет гостя;
Особенности обслуживания иностранных посетителей; Работа с VIP гостями.
2. Коммуникативность:
Язык тела, жестов, сила улыбки;Как эффективно спрашивать и отвечать,
наблюдать и слушать.
3. Работа с
недовольными посетителями:
Ориентация на гостя; Ресурс возникновения претензий; Типы
претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты;
Необходимость приветствия возражений;
Основные ошибки при принятии жалоб; Опасные слова; Правило
LAST; Как правильно говорить «нет»; Извинения и сожаления; Работа со
стандартными претензиями; Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей;
Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.
III. Методы повышения
продаж:
1.Официант :
Что персонал продет гостю в ресторане; Значимость знания
меню в ресторане; Правила принятия заказа.
Значимость аперитива и диджестива.
Значимость первого контакта и определения портрета гостя.
Как можно и не нужно повышать сумму чека;
Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие
вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи
блюд. Расшифровка ингредиентов.
Профессиональная терминология и лексика; Форма ненавязчивых предложений – сравнение и
информация; Мотивация совершения выбора
или покупки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ОФИЦИАНТОВ!!!
Стоимость обучения в группе 4500.руб
Стоимость обучения индивидуально: 6500. руб
Ждем Ваших предложения
Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по тел: +7-917-649-50-72